Ярлыки

вторник, 2 июля 2024 г.

Опять тропический вариант для Риги прикупили: аккумулятор на морозе, салон отапливается соляркой... И ехать не желают...

Электроавтобусы для тропиков в зимней Риге не фурычат

В технической спецификации закупки было указано требование — иметь возможность проехать 200 километров даже в -30 градусов.

Опять тропический вариант прикупили, аккумулятор на морозе, салон отапливается соляркой... И ехать не хотят.

Если впрячь в это зелёное чудо лошадок, получится вполне экологичный омнибус.




Quote
Если новые электробусы плохо переносят мороз, почему нельзя использовать автобусы, которые ездят на дизельном топливе? Мэр Риги Вилнис Кирсис ("Новое Единство") заявил, что это может повлечь за собой санкции Европейской комиссии (ЕК).

Из комментов
JS


В целом то идея общественного электро транспорта, скорее хорошая, чем плохая, просто её исполнение на 2 балла, из 10. Некоторые пункты хорошо показывают некомпетентность руководителей.

 1. Член правления Rīgas Satiksme Андрис Лубанс - "Конечно, как и любой аккумулятор, батарея теряет свою мощность на морозе. Именно это мы и пытаемся понять, при какой минусовой температуре эта мощность теряется больше всего".

Андрис, ответ очень простой, чем ниже температура за окном вашего домика в Юрмале, тем меньше пробег у новых автобусов Rīgas Satiksme. Или же вы имели ввиду, что хотите понять, сколько километров можно проехать на полном заряде батареи, при разном уровне минусовой температуры? Только вот сформулировать свою мысль корректно, увы не смогли...

2. "В технической спецификации закупки было указано требование — иметь возможность проехать 200 километров даже в -30 градусов."

Очевидно, что столько новые автобусы не проезжают, да? Если батареи не хватает на полную рабочую смену, в таком случае товар не соответствует требованиям заказчика, а значит должен быть оформлен возврат на доработку! Пусть производитель устанавливает батареи большей ёмкости, за свой счёт.

3. Новые электробусы не до конца "зеленые". Для обогрева салона используется дизельное топливо. Если использовать аккумулятор для этих целей, его заряд сократится на 30%.

Не до конца зелёные? Мне это напомнило троллейбусы лет 10 назад, которые доезжали до каменного моста, опускали штанги, заводили дизельный генератор и ехали дальше по маршруту :))) Раз новым автобусам не хватает батарейки, в таком случае может нужны гибридные версии? Или же увеличивайте размер батареи на 50%, чтобы её всё-таки хватало на полный рабочий день, в том числе на "зелёный" обогрев зимой, и на охлаждение кондиционером в летнее время.

4. Четырехчасовая подзарядка доступна только в одном месте — в депо.

То есть вы сперва закупили 35 автобусов, и за то время, пока их делали, вы успели построить только 1 станцию подзарядки? Это вообще как? В смысле 1 станция? Тут просто не может быть никаких оправданий.

5. "К сожалению, у нас нет выбора, нам нужно идти этот путь", — отметил Мэр Риги Вилнис Кирсис.

Господин мэр, выбор есть ВСЕГДА! А с таким мышлением, как у вас, лучше покинуть пост мэра и уступить место кому-то другому, кто мыслит более позитивно.

Quote
"Конечно, как и любой аккумулятор, батарея теряет свою мощность на морозе. Именно это мы и пытаемся понять, при какой минусовой температуре эта мощность теряется больше всего и, соответственно, сколько километров можно проехать на этом автобусе по маршруту, а затем определить, когда ему нужна зарядка", — пояснил член правления Rīgas Satiksme Андрис Лубанс.

Я так понял, что аккумуляторы не обогреваютя. Смелое решение.

А если обогреваются, значит- брак.

Quote
Кроме того, поскольку Rīgas Satiksme отведена роль в гражданской обороне — использовании автобусов для эвакуации — необходимо сохранить существенное количество автобусов, которые работают на дизельном топливе. Они более надежны в спасении людей.
И это  Рига первая в мире получит водородный троллейбус


Эта тема на форуме: Электроавтобусы для тропиков в зимней Риге не фурычат

Другие автотракторные новости
 от Начальника Транспортного Цеха

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сегодня в мире


Сегодня в ТОПе